Гибкая методология Agile

Управляя проектами стоит вопрос: Как организовать слаженный и эффективный алгоритм работы сотрудников?

Периодические изменения со стороны потребителя к результату проекта зачастую могут свести, казалось бы, отлаженный алгоритм к нулю.

Для того, чтобы этого не произошло существует гибкая методология управления проектами Agile.

Agile включает в себя различные методологии (Scrum, Канбан, Lean и другие). Существует ряд определенных нюансов, которые необходимо учитывать.

Рассмотрим подробно каждую методологию отдельно. Данная статья ознакомительная о том, что же такое Agile?

Определяется крайний срок исполнения проекта, при этом команде необходимо постоянно отслеживать результаты проделанной работы, получать отзывы от потребителя и других участников проекта. При поступлении новых требований от потребителя происходит мгновенное изменение продукта.

Манифест Agile

Для эффективного управления проектами Agile включает в себя 4 идеи:

  • Люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов.
  • Программное обеспечение важнее документации.
  • Сотрудничество не ограничивается условиями контракта.
  • Готовность внести изменения в проекте и быстро включить их в работу.

Основа метода Agile

1. Визуальный контроль.

Команда ведущая проект использует карточки различных цветов и видов, которые информируют о том, какой элемент конечного продукта разработан, а какой необходимо спланировать или завершить и т.д. В итоге команда имеет визуальную картину о состоянии проекта и общее видение.

  • stories – текущие задачи; 
  • to do – задачи, которые нам осталось сделать в рамках текущего спринта; 
  • in progress – задачи, которые мы делаем прямо сейчас; 
  • testing – задачи, которые готовы к тестированию или тестируются в данный момент; 
  • done – выполненные задачи.

2. Все участники проекта работают рядом, включая клиента.

Происходит ускорение процесса информирования участников проекта, создается благоприятная атмосфера для сотрудничества и эффективной работы.

3. Адаптируемое управление.

Руководитель проекта определяет основные правила работы и сотрудничества.

4. Совместная работа.

Командная работа – сотрудники – руководитель проекта – потребитель.

Исключается вероятность потери информации и непонимания общей цели, исключение проблем, которые могут появиться и мгновенно находить точные решения и методы улучшения.

5. Работа, основанная на разделении общего объема проекта на составные части.

Снижение сложности проекта, позволяет команде акцентировать внимание на каждом этапе в отдельности.

6. Работа над ошибками.

Команда в рамках одного цикла осваивает новые навыки, анализирует полученные ошибки, которые исключают возможность их появления в следующем цикле.

7. Спринты и ежедневные встречи.

Спринтами являются отрезки времени, за которые команда выполняет ряд задач, позволяющие видеть результаты работы. К примеру, установить 10 спринтов по две недели, проводить ежедневные «пятиминутки» (не более 15 минут), где каждый сотрудник отвечает на вопросы: что я делал вчера, что я буду делать сегодня, что мне мешает выполнять работу?

Условия внедрения гибкого метода Agile

  • Четкое обозначение значимости проекта
  • Активное участие потребителя в проекте
  • Пошаговое выполнение общего объёма проекта
  • Главное результат, чем документация
  • Рабочая группа 7-9 человек

Методология Agile активно применяется не только в IT-сфере, но и в любом другом направлении бизнеса.

В следующей статье рассмотрим как устроена методология Srum? Как начать применять в бизнесе, чтобы сделать процесс разработки эффективным, быстрым и гибким.

Всем КАЧЕСТВО)

 8 (8482) 615-339    rcp_info@mail.ru

 www.rusconsultproject.ru

 vk.com/rusconsultproject   facebook.com/rusconsultproject.ru

Каждый, кто когда-либо сталкивался с управлением проектами, знает, как сложно организовать слаженную работу коллектива, а в условиях постоянно изменяющихся требований к результату проекта, все приложенные усилия могут стать напрасными. Для работы с подобными проектами идеально подходит метод гибкого управления проектом Agile

Читать подробнее: Что такое Agile? Как внедрить Agile в компанию? https://bakunin.com/agile-is/
Каждый, кто когда-либо сталкивался с управлением проектами, знает, как сложно организовать слаженную работу коллектива, а в условиях постоянно изменяющихся требований к результату проекта, все приложенные усилия могут стать напрасными. Для работы с подобными проектами идеально подходит метод гибкого управления проектом Agile

Читать подробнее: Что такое Agile? Как внедрить Agile в компанию? https://bakunin.com/agile-is/
Каждый, кто когда-либо сталкивался с управлением проектами, знает, как сложно организовать слаженную работу коллектива, а в условиях постоянно изменяющихся требований к результату проекта, все приложенные усилия могут стать напрасными. Для работы с подобными проектами идеально подходит метод гибкого управления проектом Agile

Читать подробнее: Что такое Agile? Как внедрить Agile в компанию? https://bakunin.com/agile-is/

15/08/2019

Размещение на сайте методик 5WHY и 5W2H

В разделе сайта Полезные материалы / Бизнес-кейсы добавлены:  - "Методика проведения поиска причин возникших несоответствий ...

01/07/2019

Размещение на сайте Бизнес-кейс "Методика развертывания Быстрой переналадки оборудования для рабочего места"

В разделе сайта Полезные материалы / Бизнес-кейсы добавлена Методика развертывания "Быстрой переналадки оборудования" для ...