Участие в 16 Международной выставке-форуме Промышленный салон. Металлообработка

Наша сложившаяся традиция – участие в ежегодных выставках, посвященных вопросам повышения эффективности промышленного производства, и в этом году это была 16-ая международная выставка-форум «Промышленный салон. Металлообработка», которая проходила 26-28 сентября в г. Самара. Для нас это прежде всего отличная площадка для обмена идеями, получения свежей информации, встреча с представителями промышленности, бизнес-сообщества, науки и образования.

 В рамках выставки мы выступили на конференции "Бережливое производство: мышление, стандарты, инструменты" с докладом о вопросах обучения персонала производственных предприятий.

 Особый интерес вызвали 2 вопроса:

1. Почему обучение персонала не дает желаемых результатов?

  • Существует разрыв между компетентностью топ менеджмента и линейных производственных руководителей
  • Линейных руководителей системно не обучают (фрагментарное обучение)
  • Высшее руководство не всегда считает, что обучение способно дать результат
  • Высшее руководство не всегда знает, как мотивировать сотрудников к обучению и получению результата
  • Высшее руководство не всегда знает, какое должно быть обучение (технология обучения)
  • Обучаемые сотрудники не мотивированы на проведение улучшений
  • Обучение проводится не системно и не дает планируемый результат 
  • Высшее руководство не видит необходимости, в обучении линейных производственных руководителей
  • Высшее руководство не всегда знает, чему учить линейных руководителей

 2. Что делать, чтобы обучение персонала давало желаемые результаты?

1. Сквозное обучение на всех уровнях управления. Обучаться должны производственные руководители всех уровней

2. Обучение по единым корпоративным стандартам. При обучении должен формироваться единый понятийный аппарат.

3. Комплексное обучение. Тематика обучения должна давать целостную «картину мира» производственного руководителя.

4. Интеграция форматов обучения. Для формирования компетенций должны использоваться разные форматы обучения.

5. Обучение на результат. Результатом обучения должно являться повышение производительности и качества.

Поделились опытом, приобрели новые знания, объективно оценили свои возможности и определили перспективы дальнейшего развития. Получилось насыщенно, практикоориентированно и очень актуально!

15/08/2019

Размещение на сайте методик 5WHY и 5W2H

В разделе сайта Полезные материалы / Бизнес-кейсы добавлены:  - "Методика проведения поиска причин возникших несоответствий ...

01/07/2019

Размещение на сайте Бизнес-кейс "Методика развертывания Быстрой переналадки оборудования для рабочего места"

В разделе сайта Полезные материалы / Бизнес-кейсы добавлена Методика развертывания "Быстрой переналадки оборудования" для ...