Организация: ЗАО "Грин" загородный комплекс "Алые Паруса"
Сфера деятельности: гостиничный и ресторанный бизнес
Год реализации: 2014
Наименование проекта: Совершенствование процессов и процедур работы коммерческой службы
Решаемые задачи:
- Анализ функций, выполняемых в коммерческой службе.
- Определение требуемых функций сотрудников коммерческой службы.
- Распределение и перераспределение функциональных обязанностей сотрудников.
Результаты:
1. Увеличение загрузки загородного комплекса на 35%.
2. Повышение качества общение сотрудников коммерческой службы с гостями (экспертная оценка по результатам оценки звонков).
30/12/2020
Уважаемые коллеги и партнеры! Всегда приятно, когда Заказчики к нам не только приходят, но и возвращаются - это показатель ...
27/11/2020
Повысим производительность с помощью нормирование труда
Повышение производительности труда персонала и рациональное использования труда является ключевым фактором успеха любой ...
14/10/2020
14.10.2020г. - Всемирный день стандартов
Тема: "СТАНДАРТЫ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПЛАНЕТЫ" ПОСЛАНИЕ КО ВСЕМИРНОМУ ДНЮ СТАНДАРТИЗАЦИИ – 2020Земля – хрупкий сосуд жизни в ...