Что такое аутсорсинг функций качества?

Аутсорсинг функций качества – передача определённых видов или функций службы качества вашей организации команде специалистов, действующей в нужной для вас области.

Это профессиональная поддержка бесперебойной работы вашей Системы менеджмента (СМ) и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года).

Аутсорсинг подходит для организаций с работающей Системой менеджмента (СМ) в соответствии со стандартами ISO 9001 (IATF16949), а также с требованиями потребителей и других заинтересованных сторон.

Основные отрасли, с которыми мы уже работаем и можем быть вам полезны:

  • машиностроение
  • автомобильная промышленность
  • строительство
  • металлургия
  • пищевая промышленность
  • гостиничные и ресторанные услуги др.

Это, как правило, производственные организации малого и среднего бизнеса, а также крупные промышленные предприятия.

Система менеджмента любой организации нацелена на выполнение определенных функций:

  • сбор и анализ данных о качестве выпускаемой продукции или оказываемых услуг;
  • обработка статистической информации;
  • документирование процессов;
  • разработка способов предупреждения и исправления несоответствий стандартам, контроль над их применением и анализ результатов.

Аутсорсинг функций качества предполагает возможность передачи любых из этих обязанностей.

Какие функции можно передать на аутсорсинг?

  • Внутренние аудиты СМ
  • Процесс документирования системы менеджмента качества
  • Получение и анализ данных, связанных с качеством
  • Разработка корректирующих и предупреждающих действий (КД и ПД), внедрение их в работу
  • Организация папок PPAP (Production Part Approval Process)
  • Регистрация и обработка данных SPC, MSA, FMEA

При необходимости мы займемся и другими функциями, которые могут потребоваться Вашей компании.

Этапы передачи функций качества на аутсорсинг

 Организационный этап:

  • Мы изучаем и анализируем данные по качеству, на основании которых выделяем функции СМ, передающиеся на аудит.
  • Прописываем параметры эффективности функций СМ.
  • Экономически обосновываем целесообразность решения и составляем План работ.
  • В соответствии с Планом работ определяем и согласовываем стоимость месячного обслуживания. 

Операционный этап:

  • Ежемесячно выполняем переданные нам функций
  • Представляем отчет о проделанной работе и достигнутых результатах.

Аутсорсинг функций качества позволит:

  • снизить расходы за счет сокращения штата службы качества и затрат, на его содержание
  • поддерживать СМ с минимальным отрывом сотрудников от производственных процессов
  • обеспечить удовлетворенность потребителя
  • сократить время на подготовку к аудитам заинтересованных сторон
  • управлять результативностью и эффективностью процессов
  • организовать деятельность организации без скрытых (непроизводительных) потерь

Для выполнения всех вышеперечисленных условий и необходимо поддерживать СМ. Это приведет к повышению результативности и эффективность процессов, оптимизации организационной структуры управления и численности сотрудников, повышению производительности производственных процессов и качеству продукции.

РУСКОНСАЛТПРОЕКТ поможет Вашей компании поддерживать СМ организации в работоспособном состоянии с минимальными затратами и в более короткие сроки.

 

Ознакомиться с Прайсом и оценить стоимость работ

  +7 (903) 331-22-82       rcpinfo@yandex.ru

23/07/2021

Подготовка к аудиту потребителя

Поздравляем ООО "Техмаш-сервис" с успешным прохождением аудита со стороны потребителя ООО КЗ "Ростсельмаш". Команда специалистов ...

23/06/2021

Новые ГОСТы Бережливого производства

Уважаемые коллеги! С 1 сентября 2021 года вступают в силу два новых национальных стандарта: ГОСТ Р 56404-2021 "Бережливое ...

14/05/2021

Новый ГОСТ Р ИСО 19011-2021

21 апреля 2021 года Росстандарт утвердил ГОСТ Р ИСО 19011-2021 «Оценка соответствия ...